акция скидки вентиляционные окна и фронтонные отдушины mid america
Фронтонные отдушины и вентиляционные окна
В наличии в Москве

в нашем выставочном зале
Спец цена на все складские позиции

... начиная с 1904 года ...

Компания CertainTeed основана в 1904 году, и, процветая сегодня является образцом строительства компании по принципу «от хорошего к великому».

Компания пережила, и I Мировую войну, и Великую Депрессию, и II Мировую войну, и переживет нынешний экономический кризис.

На протяжении века приверженцы компании, ее менеджмент строго следят за честным именем CertainTeed и высоким качеством выпускаемой продукции. Каждый произведенный квадратный метр строительного материала несет в Ваш дом тепло и уют, а также убежденность в том, что высокое качество продукции не подведет.

Статья написана мной, Котовой Надеждой.
По врем вопросам и пожеланиям звоните-пишите. Адрес в контактах.

Корпорация CertainTeed – лидер американской промышленности в области производства и дистрибьюция строительных материалов для коммерческого и частного домостроения. В частности, компания разрабатывает и производит широкий ряд материалов: потолочные системы, утеплители, битумную черепицу, глиняную черепицу и сланцевую кровлю, виниловый сайдинг и аксессуары, пластиковые окна, виниловые заборы, полы и настилы, материалы для вентиляции, выдвижные тенты и навесы.

Компания Certain Teed также производит стекловолокно.

Сертайн Тид включает в себя 45 производственных заводов в Северной Америке и реализует свою продукцию по всей территории США и Канады.

В 1988 году компания Certain Teed была полностью приобретена корпорацией Saint-Gobain, крупнейшим производителем строительных материалов в мире.

В течение стремительно меняющегося 20 века в Америке люди стали предпочитать жить в городских районах, и производство заместило фермерство, которое раньше считалось принципиальным источником дохода.

Новые железнодорожные пути пересекли страну вдоль и поперек, а автомобили пришли на замену лошадям и повозкам.

Молодой человек по имени Джордж М. Браун из восточного Ст. Луиса, штат Иллинойс предположил, что подобные изменения вызовут большой спрос на строительные материалы. Имея в своем арсенале первоначальный капитал в 25 тысяч долларов, Браун организовал бизнес по производству кровельных материалов в 1904 году. Браун, получив военное образование, назвал свою компанию на военный лад: «Генеральная Компания По Производству Кровельных Материалов» (General Roofing Manufacturing Company). Первые годы развития бизнеса Браун посвятил разработке двух направлений битумных кровельных материалов: рулонных битумных без посыпки и с посыпкой из минеральной крошки. Браун давал своим материалам названия также на военный лад: Майор (Major), Сержант (Sergeant), Охрана (Guard) и пр. Давая подобные названия, он надеялся, что они отразят высокое качество и силу материалов.

Совместно с несколькими сотрудниками, маленьким заводом по производству кровельных материалов и сушкой кровельного картона, Браун повел свой бизнес по дороге к успеху.

Битумная черепица certainTeed В 1910 году, несмотря на то, что экономика США находилась в кризисе, Генеральная Кровельная Компания расцветала, и Браун решил, что это самое время расшириться. Он приобрел фабрики по производству бумаги в Марсейлес, Иллинойс, и в Йорке, штате Пенсильвания, и переорганизовал их в фабрики по производству кровельного картона. Затем он рядом с этими фабриками построил заводы по производству кровельных материалов. В 1912 году Генеральная кровельная компания опубликовала свой первый годовой отчет; компания рапортовала о впечатляющих активах на $3 миллиона и чистом доходе от производства кровельных материалов. В 1913 году Генеральная кровельная компания начала производство битумной черепицы, которая стоила дешевле деревянной гонтовой кровли, но в то же время была более устойчива к атмосферным явлениям и имела высокую пожароустойчивость.

К началу I Мировой войны Генеральная Кровельная Компания открыла представительства в некоторых других странах, но в связи с войной, продажи в этих представительствах были невысоки. В тоже время на внутреннем рынке США обороты компании уверенно росли. К 1914 году Генеральная Кровельная Компания открыла свои офисы по всей территории США, и ее производства работали круглосуточно. Штаб-квартира компании была перемещена в Сейнт-Луис, штат Миссури.

В течение нескольких последующих лет компания продолжила свое расширение, и начала производство красок. К 1917 году она стала лидером в производстве кровельных материалов, кровельного картона, красок и лаков. Также в 1917 году компания была акционирована, и переорганизована в корпорацию, поменяв свое имя на Certain-teed Products Corporation, сформировав свое имя из девиза: «Quality made CERTAIN… Satisfaction guaranTEED» (В качестве уверенны… Удовлетворение гарантировано). В 1918 году акции компании начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Битумная черепица certainTeed Годы II Мировой Войны стали особенно тяжелыми для Certain Teed. Впервые за всю историю компании показатели оборота и прибыли не достигли запланированного уровня. Несмотря на все невзгоды, менеджмент компании не принял решение останавливать заводы, и увольнять сотрудников, веря, что экономическая ситуация выправится, и Certain Teed получит свою прибыль, пользуясь опытом своих сотрудников.

Такое решение принесло свои плоды. В 1919 году продажи Certain Teed достигли своего исторического максимума, и превысили $10 миллионов долларов. В следующем году компания стала производить напольные покрытия на основе кровельного картона, такого же, какой использовался при производстве кровельных материалов, а в 1923 году Certain Teed опять привнесла на рынок новый продукт - гипсовую плиту.

В это же время компания Certain Teed переместила свою штаб-квартиру в Нью-Йорк. Сертайнтид инвестировал порядка 1,7 миллионов в покупку новых производственных мощностей в Пенсильвании, Оклахоме, Техасе, Нью Мексико, Орегоне, Мичигане и Вайоминге.

24 октября 1929 года, на фондовых биржах США случился обвал, и началась эра Великой Депрессии. Каждый третий американец остался без работы. Как и многие другие компании в то время, Сертантид был вынужден снизить цены, срезать зарплаты, и остановить некоторые свои заводы. Certain Teed находился в кризисном состоянии, но менеджемент компании оптимистично смотрел в будущее. Компания отчиталась о том, что «в сравнении с конкурентами, продукция CertainTeed была более популярна, чем когда либо на рынке». К 1935 году Certain Teed стала получать прибыль, Браун ушел на пенсию с поста президента и исполнительного директора Certain Teed.

Даже в течение экономических потрясений, лидер строительной промышленности продолжил развивать новые направления в производстве строительных материалов. В 1938 году компания произвела битумную черепицу WoodTex, с реальной текстурой натурального дерева. Приверженность компании к исследованию и разработке помогла компании стать в 1938 году мировым лидером в производстве кровельных материалов, и третьим производителем в мире материалов из гипсокартона.

Битумная черепица certainTeed В 1938 году, году, когда умер основатель Корпорации Браун, CertainTeed был приобретен компанией Celotex из Чикаго, которая получила контроль благодаря приобретению большой доли акций на бирже.

Под новым управлением, Компания продолжила развивать инновации в области гипсокартона, и конструкций из гипса до тех пор, пока как и большинство производственных концернов столкнулись с военными напряжениями II Мировой войны. В 1942 году Certain Teed был награжден контрактом от военного ведомства, и до конца II Мировой войны CertainTeed производил материалы для военных целей.

В течение следующих нескольких лет, Сетрантид избавился от управления Celotex, когда группа инвесторов, возглавляемых Равсонов Г. Лизарсом, выкупила права на контроль над компанией. Лизарс был назначен президентом и членом правления Компании. В 1946 году компания начала выплачивать дивиденды по основным акциям, которые она не выплачивала в течение Великой Депрессии. Американский лидер снова возобновил свои разработки в области стекловолокна и теплоизоляции.

Компания потратила более 11 миллионов долларов на расширение в 1950 году, и продолжал расширять линейку продукции. В 1951 году Certain Teed представил рынку огнеупорную гипсовую плиту, которая имела лучшие пожарные характеристики, нежели все существующие гипсовые плиты на рынке. В следующем году Certain Teed открыл свой первый научно-исследовательский центр в Паоли, штате Пенсильвания. Научно-исследовательский Центр был выведен на главное место; серьезная ценовая конкуренция, долгий, дорогой спад в оборотах гипсового завода в Техасе, также как затопление гипсовой шахты, в результате привели Certain Teed к снижению объема продаж.

К концу 1954 года компания вернулась на тропу расширения вновь. Компанией был приобрел Wm Cameron & Co, крупнейшего оптово-розничного продавца строительных материалов, имеющего дистрибьюторские центры по Юго-Западной части Соединенных Штатов. В течение этого года, Certain Teed приобрел контролирующие пакеты акций в компании Valspar Corporation, производителя красок, но при этом продав свой интерес в 1959 году.

Другие приобретения включали: компанию по производству битумной кровли в Чикаго «Gold Seal Asphalt Roofing Company» и крупнейшего залежа гипса в Нова Скотиа. Разработка залежа гипса позволила компании развить продажи гипсовой продукции на восточном побережье США.

К концу 1959 года Certain Teed разработал и запустил первую полностью автоматическую линию по упаковке гонтов битумной черепицы, которая способствовала росту продаж более 100 миллионов долларов в том году. В последующий год CertainTeed организовал Институт Обеспечения Жилья (IEH), целью которого было строительство дешевых домов для американцев. IEH строил дешевые дома под условия льготного финансирования, подтвержденными Правительством США. К 1962 году, году Карибского кризиса, экономика ослабла, что привело к множеству невозвратов кредитов, и Сертайн Тид остался наедине с множеством нереализованных домов. Через несколько лет компания прекратила продажу домов.

В 1960 году Компания приняла решение ввести в производство стекловолокно. К тому году стекловолокно использовалось при производстве изоляции труб, баков, и стеновых материалов, и компания сосредоточилась на изучения возможностей этого продукта. В 1964 году Certain Teed приобрел фабрики по производству стекловолокна Pall Corporation В Моунтайнтоп, штат Пенсильвания, и после приобретения, объемы производства этой фабрики утроились.

В 1966 году Certain Teed слилась с корпорацией Gustin-Bacon, крупнейшего производителя стекловолокна, и продукции из стекловолокна. Это слияние позволило Certain Teed войти на коммерческие и индустриальные рынки изоляции на основе стекловолокна для домов. Последующий год, CertainTeed создал партнерство с компанией Saint Gobain (Франция), мировым лидером в производстве продукции на основе стекловолокна, начинающую свою историю с поставок стекла во дворец Короля Людовига XIV. Две компании сформировали корпорацию CertainTeed Sain-Gobain, компанию, которая объединила технические знания и разработки Saint Gobain и опыт маркетингового продвижения американского производителя.

Другие приобретения в течение этого времени включали: отделение по производству труб компании Amber-Pennsylvania и компании Mattison, второго по величине производителя пластиковых труб в Соединенных Штатах. В 1969 году была приобретена компания Bowles&Eden Supply и Rohan Company, что существенно расширило возможности производства труб ПВХ.

Примерно в тоже время Сертайн Тид запустил производство винилового сайдинга.

Битумная черепица certainTeed В течение энергетического кризиса 70-х, Компания стала известна как производитель, использующий и производящий энергосберегающие ресурсы, поскольку она сфокусировалась на производстве утеплителей, битумной кровли, пластиковых труб, винилового сайдинга, и акустической изоляции – то есть материалов, которые способны снизить энергозатраты дома, и позволить экономить на отоплении.

В 1971 году Certain Teed стал обладателем патента от Saint-Gobain на производство на территории Америки, Канады, и Мексики стекловолокна и пены. В этот же год Сертантид получил прибыль от стекловолоконной теплоизоляции.

В течение конца 70-х годов и начала 80-х, продажи компании и объем прибыли уменьшались. Более того, организационные проблемы привели к большой текучести кадров, даже в рядах менеджмента. Качество продукции упало, и покупатели стали жаловаться на низкий уровень сервиса. Чтобы помочь компании встать на ноги, Майкл Бессон был назначен президентом и исполнительным директором Компании в 1980 году. Бессон стал 4-ым президентом Компании за последние 5 лет. Бессон знал, что компания находится в кризисе, но также был уверен в сильной команде менеджмента. Он верил, что с эффективным лидером и высоким качеством продукции его менеджеры смогут поднять компанию. Партнерство с Saint-Gobain давало возможности, но и налагало обязательства.

Менеджмент склонялся к Французскому лидеру, и Бессон решил, что будет лучше объединить Certain Teed и Saint Gobain. До своего прихода в Компанию Бессон, француз по национальности, возглавлял отдел по упаковке в Saint Gobain, таким образом, он имел хорошие связи в корпорации, и убедил Saint-Gobain в том, что способен управлять компанией как дочерней компанией Saint-Gobain.

В 1986 году Saint-Gobain выкупила контрольный пакет акций Certain Teed'a. Акции компании CertainTeed прекратили свое хождение на Нью-Йоркской фондовой бирже, и она стала дочерней компанией корпорации Saint-Gobain.

В 1995 году Компанией бал разработан план дальнейшего роста, и назвала его «Стратегия-2000». Частью этого плана было открытие линии к-21 – крупнейшей в мире линии по производству стекловолокна. Линия К-21 способна выпускать длину сткловолокна в 3 футбольных поля, и стоила компании более чем 100 миллионов долларов. Расположенная на существующем заводе в Канзасе, линия К-21 была запущена в 1999 году.

В 2000 году Институт Винила США признал завод Certain Teed лидером в области производства продукции по энергосберегающим технологиям.

С полной поддержкой Saint-Gobain, будущее Certain Teed казалось безопасным. В 1999 году продажи Saint-Gobain достигли уровня в 24 миллиарда долларов. Со вкладом Certain Teed в виде 2 миллиардов долларов.

В 2000 году Компания планировала завоевывать новые рынки и глубже проникать в существующие рынки.

Компания планирует всеми усилиями повысить влияние корпорации Saint-Gobain на территории Американского континента.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Также Вам может быть интересно: