акция купить камень скалы White Hills дешево
  Летом 2019 года
Успейте купить облицовочную плитку искусственный камень скалистой фактуры (искусственный камень скалы) по цене со скидкой! Отличный материал для отделки фасадов и цоколей - максимальная износостойкость, превосходный облик. Цена снижена на время проведения акции на 15%!

 
Приглашаем в наш шоу-рум, где собрана широка коллекция всех моделей и цветов искусственного камня White Hills.
 

Наше видение развития рынка на октябрь 2014 года.

Гибкая битумная черепица на сегодняшний день является довольно популярным кровельным материалов на территории России. В действительности, этот продукт является универсальным решением как для простых двухскатных кровель, так и для сложных многоскатных кровель с многочисленными изгибами, коньками и ендовами.

Битумный материал надежно герметизирует швы примыканий, принимая заданную форму основы кровли. В сравнении с ним металлочерепица не всегда обеспечит полную гидроизоляцию «сложной» кровли, да и при монтаже понесет массу отходов на обрезках. Гибкая битумная черепица более подходит для сложных кровель, нежели крупномодульные листы металла.

Плюсами битумной черепицы также являются и комфортный внешний вид, и ее бесшумность, и прекрасный архитектурный облик, а также длительный срок службы, не требующий ежегодных эксплуатационных затрат.

Сравнивая всех производителей битумной черепицы на сегодняшнем рынке, мы выделяем три основные страны-производителей, которые наиболее плотно представлены в России.

Первая группа производителей из США. Надо отдать должное американцам за то, что именно они дали этому кровельному материалу дорогу в большое строительство. Именно благодаря стилю «одноэтажной Америки», преимущественно построенной по технологии каркасного строительства (OSB, виниловый сайдинг и битумная черепица) битумная черепица нашла себя на 90% частных зданий в Северной Америке. Сегодня американские производители битумной черепицы далеко продвинулись как по дизайнам моделей, цветовым решениям, так и по качеству своей продукции. Американская кровля в России представлена производителями CertainTeed, GAF, Owens-Corning.

Вторая группа производителей – это финны, которые по сути длительное время специализировались на рулонных битумных материалах, и около 30 лет назад, расширяя рынки сбыта, предложили миру свою гибкую битумную черепицу. Также, как и рулонный кровельный ковер, финская битумная черепица изготавливалась из СБС-модифицированного битума по той же технологии и на том же оборудовании, что и рулонный наплавляемый материал, за исключение того, что на выходе битумный ковер ждал специальный резак, который распускал его на кровельные гонты. Вся финская битумная черепица – однослойная, иными словами, рулонный ковер, порезанный в форме пчелиных сот, неправильных прямоугольников и пр. За счет присутствия в составе СБС-модификатора такая кровля была довольно гибкой, что в народе присвоило ей название «гибкая черепица» и легкой (СБС модификатор образует микро поры воздуха в битуме), но при этом такая кровля имеет низкий температурный порог эксплуатации - +80оС. Тем не менее, в России финские производители (Katepal и Icopal) завоевали доверие в глазах строителей и домовладельцев.

Стоит отметить, что выделяем для большинства европейских стран битумная черепица не является популярным кровельным материалом, поскольку основную долю рынка скатных кровель в Европе занимает керамическая черепица и натуральный сланец.

Третья группа, самая большая, если судить по последним срезам рынка кровельных материалов, - это российские производители. В силу того, что очень большую долю в России занимают рулонные кровельные материалы, российские производители, ориентируясь на финнов, также преимущественно нарезают свой материал из рулона. Но в отличие от финнов, российские производители также в своем ассортименте поддерживают и двухслойную ламинированную черепицу, ориентируясь на американских производителей. Таким образом, российские производители стараются аккумулировать наилучшее, что есть на мировом рынке и предлагают свою продукцию отечественному потребителю.

Самым важным преимуществом российской битумной черепицы является ее оптимальная цена, в которой нет таможенных пошлин и лишних транспортных расходов. Битумный компаунд в избытке производится в нашей стране, базальтовая посыпка также произведена в России, стеклохолст, модификаторы и стабилизаторы пока остаются импортируемыми. В силу последних тенденций к импортозамещению, весьма вероятно и скорое замещение и остальных компонентов на российские.

Российская битумная черепица в своих цветовых решениях наиболее близка глазу россиянина – поскольку довольно большая часть года в России зима, мы любим яркие цвета домов, и, соответственно крыш. В отличие от американцев, которые сосредотачиваются преимущественно на серо-черных оттенках.

Безусловно, как и во всех сферах, потребители делятся на две категории: одна, которая приобретает материалы исключительно импортного производства, и другая, которая приобретает материалы по принципу оптимального сочетания цены и качества.

Сегодняшний строительный рынок предлагает товары обеим категориям потребителей.

Импортный товар, несмотря на его объективную цену на его «родине», по пути обрастает наценками, связанными с таможенными пошлинами и транспортными расходами (если кровля импортируется из США, то, по крайней мере, ее ждут сперва автомобиль, который довезет ее до порта, затем пароход, который доставляет груз до Европейского порта, затем опять автомобиль, который привозит кровлю в Россию). Таким образом, в России цена на битумную черепицу из США значительно выше, чем на похожий материал, произведенный на территории нашей страны.

Тем не менее, американская кровля также востребована в России, несмотря на ее цену, поскольку модельный ряд и цветовые решения, а также формы и гарантийные сроки все же отличаются от аналогичных продуктов, произведенных в России и в Финляндии.

битумная черепица в россии

Среди российских производителей гибкой битумной черепицы также возникла жесткая конкуренция за «место под солнцем». Любой производитель знает, что цена единицы выпускаемой продукции снижается при увеличении объемов производства. Таким образом, производители битумной черепицы производят массу действий для увеличения спроса на свою продукцию – повышают качество, оптимизируют издержки для улучшения цены, расширяют ассортимент и товарную линейку своей продукции.

Основными российскими производителями, в основном разделяющими рынок, являются: корпорация Технониколь (гибкая черепица Shinglas); Тегола (гибкая черепица Тегола); корпорация Диана (гибкая черепица Руфлекс). Все эти производители, в первую очередь, ставят перед собой задачу соответствовать по качеству своим западным конкурентам.

Второй по значимости задачей является производство продукта по выгодной цене. Ясно, что для российской битумной черепицы как конечного продукта, нет таможенных пошлин, да и транспортные расходы ограничены только передвижением внутри страны, все же существует ряд факторов, влияющих на себестоимость производства. А именно: кредиты на приобретение оборудования и сырья, часто использование высококвалифицированной рабочей силы, некоторая зависимость от импортных сырьевых компонентов. При сравнительно небольшом рынке, стоимость гибкой кровли российского производства ниже импортной не более чем на 20-30%.

Третья важная задача российских производителей – это организация сбыта свой продукции, что, стоит признать, у них успешно удается – ее можно приобрести практически в любых точках продаж кровель на территории всей Российской Федерации.

Наш прогноз.

В свете последних геополитических событий, когда растет напряжение между Россией и Западными странами, многие строители и владельцы домов беспокоятся о будущем строительного рынка в целом, и кровельном в частности.

Безусловно, подобные события не могут не наложить своего отпечатка на рынки сбыта, но мы с уверенностью может признать то, что в последние десятилетия Российская промышленность активно развивалась, и готова обеспечить свой внутренний рынок сбыта качественной продукцией в условиях естественной конкуренции. А это означает, что в силу законов конкуренции, по крайней мере три вышеперечисленных крупных российских производителя битумной черепицы будут создавать друг для друга условия для поддержания/повышения высокого качества продукции и сохранению на нее объективной цены.

Все это говорит о том, что несмотря на все сложности, Россия не останется без качественной битумной черепицы.

Что касается импорта, то, думаю, что и он останется, но при резких колебаниях курсовых котировок и таможенной политикой, импортные строительные материалы будут присутствовать на рынке, но уже по значительно высокой цене как альтернативные для тех потребителей, которые все же всегда ориентируются на Европу или США.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.